Перейти к содержимому

Полиграфические услуги

Визитки, календари, сувениры с логотипом – все это современная полиграфия..

Услуги, входящие в полиграфические технологии

С каждым годом полиграфических услуг становится все больше. Все сложнее и разнообразнее постпечатная обработка и интереснее новые материалы.

Все полиграфические услуги делятся на 3 большие группы:

Препресс, или допечатная обработка. Это все процессы от создания макета до запуска печати. Создание дизайна, верстка, подгонка макета к требованиям оборудования, выбор материалов, красок, вида печати, типов постпечатной обработки. В некоторых случаях речь идет о подготовке печатных форм. На этом этапе еще принимаются правки от заказчика.

Печать. Непосредственно сама печать, то есть перенесение изображения на основу. Способ печати выбирают заранее, он зависит от материала, тиража, размеров и других нюансов. Во время печати уже ничего нельзя исправить. Если внезапно обнаружится ошибка, процесс останавливают, вносят правки и запускают заново.

Типография – место, где реализуют мечты и идеи.

Постпресс, или постпечатная обработка. Сюда входят все этапы обработки продукции с момента ее выхода из печатной машины и до момента вручения вам. Точный список зависит от заказа. Практически всегда используют резку, поскольку при печати используют листы большого формата (А1 или А0), или бумагу в рулонах. При создании книг, тетрадей, ежедневников и другой подобной полиграфии проводят брошюровочные или переплетные работы. Для улучшения декоративных свойств используют тиснение, золочение или фольгирование, фигурную вырубку или высечку, перфорацию, фальцовку, биговку, выборочное ламинирование и многое другое.

Процессы постпресса делят на два типа: необходимые, например, резка листов, брошюровка блокнотов и календарей, и декоративные.

Виды полиграфии по принципу применения

Итак, полиграфические технологии – это все, что необходимо для создания полиграфической продукции. В понятие «полиграфическая продукция» входит огромное количество изделий: книги, буклеты, визитки, листовки, баннеры, афиши, календари, ручки, текстиль.

Их делят на несколько больших групп в зависимости от типа применения:

  1. Рекламная. Включает всю печатную продукцию, которую используют в маркетинге: листовки, каталоги, баннеры, билборды, плакаты, флаеры и т.д.
  2. Сувенирная. В отличие от рекламы, она не привлекает внимание к товару или услуге, а ненавязчиво напоминает о существовании фирмы. Это подарок, который призван напомнить получателю о компании. Чаще всего используют изделия с логотипом фирмы: футболки, ручки, кружки, блокноты, календари.
  3. Производственная. Необходима для обеспечения всех бизнес-процессов, связанных с продажей и поставкой продукции. Сюда входят упаковка, этикетки, инструкции, паспорта, ярлыки, наклейки и другое.
  4. Деловая или корпоративная. К ней относятся визитки, бланки, конверты, папки, ежедневники, пропуска – полиграфия, необходимая в любом офисе.
  5. Книжно-журнальная. Ее стоит выделить в отдельную категорию из-за специфики производства.

Теперь вы знаете, что такое полиграфические технологии, и можете без затруднений понимать специалистов в копировальных центрах и типографии, говорить с ними на общем профессиональном языке при оформлении заказа. Ну, а если что-то в терминологии остается туманным — обязательно спрашивайте. Мы любим рассказывать о любимом деле!

Задайте свой вопрос